Адрес457100, Челябинская область, Троицк, 5-й микрорайон
ОРКСЭ
Уважаемые родители!
В соответствии с приказами Министерства образования и науки Челябинской области от 13.02.2012 года № 01-234 «Об утверждении плана мероприятий по введению с 2012-2013 учебного года в общеобразовательных учреждениях Челябинской области комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»», от 24.02.2012 года № 24-370 «О внесении изменений в областной базисный учебный план начального общего образования общеобразовательных учреждений Челябинской области», Распоряжения Управления образования администрации города Троицка от 07.03.2012г. № 110 –р «Об утверждении плана мероприятий по введению с 2012-2013 учебного года в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Троицка комплексного учебного курса «Основы религиозной культуры и светской этики» с 2012 учебного года будет введен для учащихся 4-х классов комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», включающий в себя 6 модулей.
Общие положения
20.10.2018Нормативно-правовой основой разработки и введения в учебный процесс общеобразовательных школ комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (далее – Учебный курс ОРКСЭ) является Поручение Президента Российской Федерации от 2 августа 2009 г. (Пр-2009 ВП-П44-4632) и Распоряжение Председателя Правительства Российской Федерации от 11 августа 2009 г. (ВП-П44-4632).
Читать далееЦель и задачи комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
20.10.2018Цель учебного курса ОРКСЭ – формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций многонационального народа России, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Читать далееОрганизационное и методическое обеспечение
20.10.2018В настоящее время курс ОРКСЭ рассчитан на 4 классы. Курс будет преподаваться 1 час (урок) в неделю (суммарно на год – 34 часа), за счет часов федерального компонента учебного плана.
Читать далее